Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
Система контроля финансово-хозяйственной деятельности обществаСистема контроля финансово-хозяйственной деятельности общества направлена на обеспечение доверия инвесторов к обществу и органам его управления. Цель такого контроля - защита капиталовложений акционеров и активов общества.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется советом директоров общества и его комитетом по аудиту, ревизионной комиссией общества, контрольно-ревизионной службой общества, а также независимой аудиторской организацией (аудитором) общества.
...6.457306861877441
Формы и методы бюджетного контроля
Как было отмечено выше, все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения.
Под формой бюджетного контроля следует понимать конкретное выражение и организацию контрольных действий. Под методами бюджетного контроля понимаются приемы, способы или средства проведения контрольных мероприятий.
Основная форма бюджетного контроля - ревизия, которая представляет собой комплекс взаимосвязанных проверок законности и обоснованности финансово-хозяйственной деятельности ревизуемых организаций. И.Т. Тарасов в 1883 г. в своей работе "Очерк науки финансового права" указывал, что "ревизией, в отличие от контроля, называется непосредственная, единовременная или периодическая проверка положения делопроизводства, сумм и имущества. Поэтому ревизия является необходимым дополнением контроля, ограничивающегося постоянным наблюдением за положением и ходом дел по отчетам контролируемых учреждений".
Под ревизией понимается система контрольных действий по документальной ...5.901516914367676
Цель и задачи анализа и диагностики деятельности предприятия
Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности состоит во всестороннем изучении технического уровня производства, качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, обеспеченности производства материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами и эффективности их использования. Этот анализ основан на системном подходе, комплексном учете разнообразных факторов, качественном подборе достоверной информации и является важной функцией управления.
Сущность диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия состоит в установлении и изучении признаков, измерении основных характеристик, отражающих состояние машин, приборов, технических систем, экономики и финансов хозяйствующего субъекта, для предсказания возможных отклонений от устойчивых, средних, стандартных значений и предотвращения нарушений нормального режима работы.
Цель анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия — повышение эффективности его работы на основе системного изучения в...5.212371349334717
Особенности управления финансами некоммерческих организаций
Управление финансами некоммерческих организаций па аналогии с коммерческими включает такие основные элементы, как финансовое планирование, оперативное управление и финансовый контроль. Однако специфика некоммерческих организаций, обусловленная основной целью их деятельности, определяет особенности функционирования отдельных элементов системы управления финансами в этих организациях.
Механизм финансового планирования некоммерческих организаций различается в зависимости от их организационно-правовых форм. Планирование финансовых ресурсов бюджетных учреждений осуществляется в соответствии с принципами сметного финансирования. При этом в смете доходов и расходов, бюджетного учреждения отражаются как средства, получаемые из бюджетов соответствующих уровней и внебюджетных фондов, так и доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход.
Планирование бюджетных ассигнований производится на основе оперативно-сетевых показателей и норм расходов, установленных либо в за...5.083219528198242
Похожие темы:
- Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
- Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждени
- Финансово-экономический расчет хозяйственной деятельности образовательных учреждений
- Экспертиза финансово-хозяйственной деятельности
- Учет финансово-хозяйственной деятельности
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
- Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности
- Основы анализа финансово-хозяйственной деятельности
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности типографии
- Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия (на примере…)
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации
- Система комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности
- Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании
- Методы комплексной оценки финансово-хозяйственной деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации на примере… Финансово-хозяйственная деятельность организации, особенности анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Учет, анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия Финансово-хозяйственная деятельность предприятия, особенности учета анализа и аудита
- Разработка направлений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности организации на примере Финансово-хозяйственная деятельность предприятия, направления по улучшению, особенности разработки направлений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.